Основное меню
Информация учреждения Вакантные должности. Доска почёта ПОЛУСТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ПОЛУСТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН Инновационные технологии Нормативно-правовая база Противодействие коррупции Независимая оценка качества Обращения граждан Доступная среда Бесплатная юридическая помощь Образовательная деятельность Первичная профсоюзная организация Виртуальный методический кабинет Полезная информация Социальное такси Наши публикации Игры с песком, как средство развития детей с ОВЗ Развитие моторики у детей с ОВЗ «Когда для меня есть место в этом мире..» Дети и самоизоляция: игры с пальчиками Развивающая игра «Весенние цветы» Логопедические сказки в работе с детьми с нарушениями речи Что наша жизнь? Игра.. Программа альтернативной коммуникации PECS Развитие памяти у ребенка. Синдром третьей четверти Игры на развитие внимания Предотвратить беду.. Защитить себя. Развивающие игры с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Телефоны учреждений, оказывающих меры социальной поддержки, медицинскую, социально-психологическую помощь детям и взрослым лицам Ленинградской области Осторожно - мошенники! Уроки экологии
Что наша жизнь? Игра..

Во что же играть с детьми дома? Этот вопрос возникает не только во время самоизоляции. А нужно ли это? Может, пусть сам по себе играет?

Нужно! Еще как нужно! Продолжительный период жизни человека связан с игрой, которая всегда была центральной деятельностью детей. Да и не только детей. Взрослые тоже любят играть – спортивные игры, азартные, вечерние семейные посиделки.

Игра - это свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта, мотив которой заключается не в ее результате, а в самом процессе.

Дети в игре учатся, исследуют мир, развивают координацию, моторику, тратят энергию, усваивают межличностные навыки общения, поведения и т.д. Роль игры в жизни ребенка переоценить трудно.

Так во что же поиграть с детьми?

Вариантов достаточно много. Главное, чтобы и вам эти игры были интересны. Например:

  • Классические настольные игры: "Лото", "Домино", "Шашки", "бродилки" с кубиком и фишками, карты и т.п. из того, что у вас есть дома. Можно к ним придумать свои правила.
  • Современные покупные игры, подходящие по возрасту - их очень много в магазинах.
  • Словесные игры от классических ("Города", слова на букву "Х", антонимы и т.д.) до достаточно новых ("А ты пойдешь на бал", "Я гляжу и нахожу что-то" и т.д.)
  • Игры на бумаге: "Балда", "Морской бой", "Виселица" и т.д..
  • "Клад в квартире" - квестовая игра. Вы прячете клад (например, конфету) и распределяете по квартире подсказки таким образом, чтобы каждая подсказка вела к следующей подсказке. И так до тех пор, пока ребенок не дойдет до последней, указывающей на место поиска клада.
  • "Детское сумо" - взяв подушки и папины футболки, можно устроить борьбу сумо.
  • Устроить археологическое исследование. Вам понадобятся: воздушный шар, небольшой пластиковый динозавр, вода, пищевой краситель (по желанию), молоток, защитные очки, пипетка.Возьмите динозавра и засуньте его в воздушный шар. Налейте в шар с динозавром воду (можно добавить еще и краситель) и завяжите его. Поставьте шар в морозильник на несколько часов. Когда вода застынет, разорвите шарик. Наденьте защитные очки ребенку и себе и начинайте раскопки, чтобы добраться до динозавра. Можно это сделать молоточком, а можно пипеткой лить горячую воду, чтоб добраться до игрушки.

Можно попросить ребенка вам помочь в домашних делах. Например, вы готовите, а ребенок помогает, или кто вперед соберет игрушки. Любую деятельность дома можно превратить в игру.

Для ребенка проведенное время с родителями - бесценно, тем более, если родитель разделяет с ним досуг, или забава сделана своими руками.

Занимательного вам и вашему ребенку досуга!

изображениеизображение

СРОЧНО НОВОСТИ

Программа долгосрочных сбережений

Рассказываем в карточках о программе долгосрочных сбережений

Подробнее

Информация от 12 августа 2025 года

Занятия по «скандинавской ходьбе»

На реабилитационном отделении организованы занятия по «скандинавской ходьбе».

Подробнее

Новость от 30 августа 2025 года

Анкетирование по технологии «Университет третьего возраста»

Хотим узнать Ваше мнение.

Подробнее

Объявление от 28 июля 2025 года

Видеоролик в рамках противодействия телефонному мошенничеству

Мошенники выдают себя за сотрудников правоохранительных органов, банков, социальных служб, постоянно обновляют свои схемы и легенды. Если вам позвонил незнакомец, заговорил про деньги, требует от вас немедленных действий - не паникуйте. Прервите разговор. А если звонок все-таки встревожил, позвоните в банк и убедитесь, что все в порядке.

Подробнее

Видеоновость от 03 марта 2025 года

Анкета для проведения опроса граждан

Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию

Пройти опрос

Госуслуги
https://www.gosuslugi.ru/
перейти
Правительство Ленинградской области
https://lenobl.ru/
перейти
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
https://social.lenobl.ru/
перейти