Статистика обращений граждан в Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение «Выборгский комплексный центр социального обслуживания населения «Добро пожаловать!» |
|
---|---|
Обращения | шт. |
Общее количество обращений, поданных через формы обращений на сайте | 3 |
в том числе: | |
количество обращений, поданных через форму «Интернет-приёмная» | 3 |
В настоящее время: | |
обращений в стадии рассмотрения | 3 |
Ответы на обращения в стадии подготовки | |
Первое обращение зарегистрировано: 1 мая 2025 года, в 11:34 | |
Последнее обращение зарегистрировано: 4 сентября 2025 года, в 13:21 |
Уважаемый Посетитель!
Обращаем Ваше внимание: статистика по обращениям граждан в Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение «Выборгский комплексный центр социального обслуживания населения «Добро пожаловать!» включает ТОЛЬКО обращения, направленные с помощью интерактивных форм обратной связи, расположенных на сайте centerwelcome.ru Ленинградского областного государственного бюджетного учреждения «Выборгский комплексный центр социального обслуживания населения «Добро пожаловать!»!
Обращения граждан, посредством:
Занятие «Добровольческая деятельность и поддержка пожилых людей»
В рамках технологии «Профилактика асоциального поведения в детской среде для обучающихся первого курса политехнического колледжа города Светогорска состоялось занятие со специалистами Центра.
Новость от 16 сентября 2025 года
Анкетирование по технологии «Университет третьего возраста»
Хотим узнать Ваше мнение.
Объявление от 28 июля 2025 года
Видеоролик в рамках противодействия телефонному мошенничеству
Мошенники выдают себя за сотрудников правоохранительных органов, банков, социальных служб, постоянно обновляют свои схемы и легенды. Если вам позвонил незнакомец, заговорил про деньги, требует от вас немедленных действий - не паникуйте. Прервите разговор. А если звонок все-таки встревожил, позвоните в банк и убедитесь, что все в порядке.
Видеоновость от 03 марта 2025 года
Анкета для проведения опроса граждан
Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию