Статистика обращений граждан в Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение «Выборгский комплексный центр социального обслуживания населения «Добро пожаловать!» |
|
---|---|
Обращения | шт. |
Общее количество обращений, поданных через формы обращений на сайте | 1 |
в том числе: | |
количество обращений, поданных через форму «Интернет-приёмная» | 1 |
В настоящее время: | |
обращений в стадии рассмотрения | 1 |
Ответы на обращения в стадии подготовки | |
Первое обращение зарегистрировано: 1 мая 2025 года, в 11:34 | |
Последнее обращение зарегистрировано: 1 мая 2025 года, в 11:34 |
Уважаемый Посетитель!
Обращаем Ваше внимание: статистика по обращениям граждан в Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение «Выборгский комплексный центр социального обслуживания населения «Добро пожаловать!» включает ТОЛЬКО обращения, направленные с помощью интерактивных форм обратной связи, расположенных на сайте centerwelcome.ru Ленинградского областного государственного бюджетного учреждения «Выборгский комплексный центр социального обслуживания населения «Добро пожаловать!»!
Обращения граждан, посредством:
Видеоролик в рамках противодействия телефонному мошенничеству
Мошенники выдают себя за сотрудников правоохранительных органов, банков, социальных служб, постоянно обновляют свои схемы и легенды. Если вам позвонил незнакомец, заговорил про деньги, требует от вас немедленных действий - не паникуйте. Прервите разговор. А если звонок все-таки встревожил, позвоните в банк и убедитесь, что все в порядке.
Видеоновость от 03 марта 2025 года
Анкета для проведения опроса граждан
Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию