Основное меню
Информация учреждения Вакантные должности. Доска почёта ПОЛУСТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ПОЛУСТАЦИОНАРНОЕ И СТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН Инновационные технологии Нормативно-правовая база Противодействие коррупции Независимая оценка качества Обращения граждан Доступная среда Бесплатная юридическая помощь Образовательная деятельность Первичная профсоюзная организация Виртуальный методический кабинет Полезная информация Социальное такси Наши публикации Игры с песком, как средство развития детей с ОВЗ Развитие моторики у детей с ОВЗ «Когда для меня есть место в этом мире..» Дети и самоизоляция: игры с пальчиками Развивающая игра «Весенние цветы» Логопедические сказки в работе с детьми с нарушениями речи Что наша жизнь? Игра.. Программа альтернативной коммуникации PECS Развитие памяти у ребенка. Синдром третьей четверти Игры на развитие внимания Предотвратить беду.. Защитить себя. Развивающие игры с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Телефоны учреждений, оказывающих меры социальной поддержки, медицинскую, социально-психологическую помощь детям и взрослым лицам Ленинградской области Осторожно - мошенники!
Логопедические сказки в работе с детьми с нарушениями речи

Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается в детстве. Волшебные, веселые и даже страшные – они всегда интересны.

Эмоциональный дискомфорт отрицательно сказывается на развитии всех сторон речи, поэтому важно обеспечить на занятиях положительный настрой и поддерживать интерес к изученным ранее артикуляционным упражнениям. Но одни и те же упражнения, повторяющиеся из занятия в занятие, быстро надоедают ребенку. На помощь могут прийти логопедические сказки.

Логосказки - это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизации психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения).

Учитывая форму речевых нарушений детей и этап коррекционной работы, можно выделить следующие виды логосказок:

- артикуляционные (развитие дыхания, артикуляционной моторики);

- пальчиковые (развитие мелкой моторики, графических навыков);

- фонетические (уточнение артикуляции заданного звука, автоматизация, дифференциация звуков);

- лексико-грамматические (обогащение словарного запаса, закрепление знаний грамматических категорий);

- сказки, способствующие формированию связной речи;

- сказки по обучению грамоте (о звуках и буквах).

Артикуляционная сказка "Весёлый язычок".

Открывает ротик дом. Кто хозяин в доме том?

В нём хозяин язычок, он удобно в доме лёг (рот открыт).

По есть тоже в доме нашем. Челюсть нижнюю покажем.

Эта челюсть нижняя в домике подвижная.

Потолок вверху, внутри. Это небо посмотри.

Можно к небу прикасаться, постучать и там остаться.

(Упражнение "Молоточек", проговариваем «д-д-д).

В этом доме две стены. Это щёки нам видны.

Могут стены в дом втянуться, а потом, как шар раздуться.

Вход в дом двери запирают. Двери разные бывают.

Двери – зубы. Осторожно, закрываются надёжно.

Двери губы – гибкие. Могут стать улыбкою.

Могут в трубочку собраться. После снова улыбаться.

 

Подготовила учитель-логопед Елисеева В.В.

изображениеизображениеизображениеизображение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Итоги II Всероссийского конкурса-фестиваля исполнительских искусств

Курсисты технологии «Университета третьего возраста» и клиенты реабилитационного отделения Центра "Добро пожаловать!" приняли активное участие во II Всероссийском конкурсе-фестивале исполнительских искусств "Новогодняя палитра талантов".

Подробнее

Новость от 25 января 2025 года

Результат участия в Фестивале «Добрые сердца - источник творчества»

12 декабря состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров областного онлайн фестиваля «Добрые сердца - источник творчества». Фестиваль «Добрые сердца - источник творчества» проводится уже в семнадцатый раз. Он объединяет детей с ограниченными возможностями и помогает им раскрыть свои творческие способности. В этом году, объявленном Годом Семьи, в фестивале приняли участие более 200 детей в возрасте от 5 до 18 лет из 14 районов Ленинградской области. Они соревновались в семи номинациях: декоративно-прикладное искусство, художественное творчество, художественное чтение, пение, инструментальное исполнительство, танец и народное творчество. Ребята отделения социального обслуживания детей-инвалидов приняли активное участие в конкурсе. В номинации "художественное чтение" в возрастной категории от 15 до 18 лет призером стал Максим Козлов со стихотворением Наталии Тебелевой «Степной пропитались пылью…». К трансляции фестиваля подключились не только руководители творческих коллективов, но и сами участники - дети и их родители. Во время прямого включения ребят поздравили звёзды российской эстрады. Подобные мероприятия помогают детям с инвалидностью почувствовать свою ценность и получить поддержку и признание общества. Они также способствуют развитию инклюзивного образования и культуры, где каждый человек, независимо от своих возможностей, может реализовать свой потенциал.

Подробнее

Видеоновость от  декабря  года

Анкета для проведения опроса граждан

Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию

Пройти опрос

Госуслуги
https://www.gosuslugi.ru/
перейти
Правительство Ленинградской области
https://lenobl.ru/
перейти
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
https://social.lenobl.ru/
перейти