Основное меню
Информация учреждения Вакантные должности. Доска почёта ПОЛУСТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ПОЛУСТАЦИОНАРНОЕ И СТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН Инновационные технологии Нормативно-правовая база Противодействие коррупции Независимая оценка качества Обращения граждан Доступная среда Бесплатная юридическая помощь Образовательная деятельность Первичная профсоюзная организация Виртуальный методический кабинет Полезная информация Социальное такси Наши публикации Игры с песком, как средство развития детей с ОВЗ Развитие моторики у детей с ОВЗ «Когда для меня есть место в этом мире..» Дети и самоизоляция: игры с пальчиками Развивающая игра «Весенние цветы» Логопедические сказки в работе с детьми с нарушениями речи Что наша жизнь? Игра.. Программа альтернативной коммуникации PECS Развитие памяти у ребенка. Синдром третьей четверти Игры на развитие внимания Предотвратить беду.. Защитить себя. Развивающие игры с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Телефоны учреждений, оказывающих меры социальной поддержки, медицинскую, социально-психологическую помощь детям и взрослым лицам Ленинградской области Осторожно - мошенники!
Развивающая игра «Весенние цветы»

Когда малышу исполняется сорок пять дней, мир для него меняется. Вблизи (около 30 см) он начинает видеть красное и жёлтое, тянется к погремушкам этих оттенков. Он видит только цветовое пятно - яркое, но нечёткое. При этом бывает, что не представляющая эстетической ценности игрушка странного цвета становится у него любимой. Полугодовалый малыш видит красивыми также синий и зелёный. К году интересным становится, например, фиолетовый или розовый. Все эти самые яркие из существующих цветов и их появление в жизни – огромное впечатление. Поэтому дети, чаще всего, называют синий или красный, жёлтый или зелёный - любимыми.

Двухлетний малыш способен различать основные цвета, в три-четыре года – с оттенками. В пять-семь лет нужно избавляться от шаблонов восприятия "трава зелёная, солнце жёлтое", развивая и углубляя знания об оттенках и, вместе с тем, о мироустройстве. Необходимо помочь ребёнку понять различия (апример, между красным, оранжевым и жёлтым), а также объяснить и показать, какие цвета образуются при смешивании с другими. Все это можно делать в игре.

В игре - ребенок познает мир. Через игру формируются не только психические качества и личностные особенности, но и складываются другие виды деятельности, приобретающие самостоятельное значение.

Данная игра развивает внимание, память, цветовое восприятие, слуховое восприятие, координацию и эмоционально-волевые качества.

Необходимо вырезать несколько больших цветов из цветной бумаги или нарисовать с ребенком цветы разных оттенков, попутно изучив тот или иной цвет (оттенок). В зависимости от возраста ребенка, выбирайте количество цветов. Цветы разложить на полу.

Задание: "Давай представим с тобой, что мы маленькие человечки, гуляющие по полю, на котором расцвело много цветов. И мы будем искать с тобой цветок нужного нам цвета".

Малыш должен найти цветок, подойти к нему и повторить цвет.

Можно представить, что ребенок - это пчелка или бабочка, и ему нужно собирать нектар с определенных цветов или порхать с цветка на цветок в определенной последовательности.

Можно дать ребенку игрушки и говорить, какую игрушку на какой цветок посадить. Можно разложить цветы в кружок, гулять по ним и называть цвета.

Также можно усложнить:

  • перешагивать цветы;
  • прыгать на них;
  • перепрыгивать двумя ногами;
  • стоять на одной ноге;
  • стоять только правой или только левой ногой;
  • бегать, пока музыка играет, и останавливаться на определенном цветке, когда музыка затихает;
  • сделать цветы разных размеров.

Развивайте фантазию и играйте с детьми в любом возрасте, и ребёнок будет вам благодарен!

Подготовила педагог-психолог Ключникова Н.В.

изображение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Результаты V Конкурса декоративно-прикладного искусства «Весенний вернисаж»

Клиенты реабилитационного отделения приняли участие в V Конкурсе декоративно-прикладного искусства.

Подробнее

Новость от 30 марта 2025 года

Видеоролик в рамках противодействия телефонному мошенничеству

Мошенники выдают себя за сотрудников правоохранительных органов, банков, социальных служб, постоянно обновляют свои схемы и легенды. Если вам позвонил незнакомец, заговорил про деньги, требует от вас немедленных действий - не паникуйте. Прервите разговор. А если звонок все-таки встревожил, позвоните в банк и убедитесь, что все в порядке.

Подробнее

Видеоновость от 03 марта 2025 года

Анкета для проведения опроса граждан

Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию

Пройти опрос

Спасибо за Победу!
Госуслуги
https://www.gosuslugi.ru/
перейти
Правительство Ленинградской области
https://lenobl.ru/
перейти
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
https://social.lenobl.ru/
перейти