Предварительные итоги опроса

Опрос: Анкета для проведения опроса граждан

Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию


В какой мере Вы удовлетворены информацией о предоставляемых услугах социального обслуживания (наличие стенда, справочной информации, в том числе на сайте в сети Интернет, консультанта, буклетов и других рекламных материалов)?

Варианты ответовГолоса%
Удовлетворён1381.2%
Частично удовлетворён318.8%
Не удовлетворён00.0%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
16
100%

Удовлетворены ли Вы компетентностью и уровнем профессионализма специалистов, предоставляющих услуги социального обслуживания?

Варианты ответовГолоса%
Удовлетворён1487.5%
Частично удовлетворён16.2%
Не удовлетворён16.2%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
16
100%

Удовлетворены ли Вы качеством предоставленных Вам услуг социального обслуживания?

Варианты ответовГолоса%
Удовлетворён1381.2%
Частично удовлетворён212.5%
Не удовлетворён16.2%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
16
100%

Был ли персонал учреждения социального обслуживания вежлив и внимателен к Вам?

Варианты ответовГолоса%
Да15100.0%
Нет00.0%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
15
100%

Если Вы пользовались услугами данного учреждения социального обслуживания ранее, то как, по Вашему мнению, изменилась его работа за последнее время?

Варианты ответовГолоса%
Улучшилась746.7%
Скорее улучшилась16.7%
Осталась на прежнем уровне320.0%
Скорее ухудшилась213.3%
Ухудшилась00.0%
Затрудняюсь ответить213.3%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
15
100%

Пройти опрос

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Результаты V Конкурса декоративно-прикладного искусства «Весенний вернисаж»

Клиенты реабилитационного отделения приняли участие в V Конкурсе декоративно-прикладного искусства.

Подробнее

Новость от 30 марта 2025 года

Видеоролик в рамках противодействия телефонному мошенничеству

Мошенники выдают себя за сотрудников правоохранительных органов, банков, социальных служб, постоянно обновляют свои схемы и легенды. Если вам позвонил незнакомец, заговорил про деньги, требует от вас немедленных действий - не паникуйте. Прервите разговор. А если звонок все-таки встревожил, позвоните в банк и убедитесь, что все в порядке.

Подробнее

Видеоновость от 03 марта 2025 года

Анкета для проведения опроса граждан

Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию

Пройти опрос

Спасибо за Победу!
Госуслуги
https://www.gosuslugi.ru/
перейти
Правительство Ленинградской области
https://lenobl.ru/
перейти
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
https://social.lenobl.ru/
перейти