ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
в Ленинградском областном государственном
бюджетном учреждении «Выборгский комплексный центр социального обслуживания населения «Добро пожаловать!»
в соответствии с Положением об организации работы с обращениями граждан Утвержденной приказом №208/1 од от 02.10.2020г.
ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ
по обращениям граждан осуществляется руководителем
ЛОГБУ «Выборгский КЦСОН «Добро пожаловать!»
И.В.Елизаровой.
Понедельник с 10-00 до 12-00
Видеоролик в рамках противодействия телефонному мошенничеству
Мошенники выдают себя за сотрудников правоохранительных органов, банков, социальных служб, постоянно обновляют свои схемы и легенды. Если вам позвонил незнакомец, заговорил про деньги, требует от вас немедленных действий - не паникуйте. Прервите разговор. А если звонок все-таки встревожил, позвоните в банк и убедитесь, что все в порядке.
Видеоновость от 03 марта 2025 года
Анкета для проведения опроса граждан
Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию