Данная услуга предоставляется одиноким или одиноко проживающим (без родственников) пожилым людям, а также инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности.
Услуга очень удобна для граждан старшего поколения. При подключении "Тревожной кнопки" гражданин получает мобильный телефон, очень простой в управлении, с крупными кнопками. При возникновении любой проблемы или вопроса, или даже желания просто поговорить, получатель услуги нажимает всего одну кнопку мобильного устройства и выходит на связь с оператором круглосуточного диспетчерского центра.
"Тревожная кнопка" – это круглосуточный вызов экстренных служб, возможность записаться на прием к нужному врачу-специалисту; организовать вызов социального такси, вызов работников коммунальных служб, получить информационные услуги по вопросам получения льгот, психологическую или юридическую помощь и многое другое. Самое главное: пожилой человек может быть уверен, что в любой ситуации его внимательно выслушают и помогут, ведь в основе этого сервиса лежит искренняя забота о тех, кто ежедневно нуждается в помощи.
В диспетчерском центре работают операторы, имеющие медицинское или психологическое образование.
Подключение к "Тревожной кнопке" и дальнейшее обслуживание предоставляется получателю услуги бесплатно.
Для получения технологии социального обслуживания "Тревожная кнопка" гражданину или представителю гражданина необходимо обратиться в комитет социальной защиты населения администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области для написания заявления с предоставлением следующих документов:
- копия паспорта;
- копия справки о регистрации;
- копия справки об инвалидности;
- копия удостоверения ветерана ВОВ (при наличии данной категории).
Подробную информацию по вопросам подключения и обслуживания можно получить в комитете социальной защиты населения по адресу:
г. Выборг, ул. Выборгская, д.30, каб. №5, каб. № 8.
Приемные дни вторник и четверг с 9.00 до 18.00 , обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок: 30-978, 30-705.
Анкета для проведения опроса граждан
Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию