#Светогорск
#ЛОГБУВКЦСОНДобропожаловать
Неприятности вроде встречи со злой собакой, страшного фильма, просмотренного на ночь, недобрых сверстников, которые дразнят, случаются с детьми часто. Это неотъемлемая часть их жизни.
Ребята полустационарного отделения социального обслуживания несовершеннолетних и семей с детьми поговорили о том, что делать в таких ситуациях и как себя вести. Они делились историями из своей жизни, обсуждали их, сравнивали с историями своих сверстников и, сообща, находили оптимальные пути разрешения.
Совместными усилиями дети вывели четыре правила поведения:
1. Быть готовым. В большинство ситуаций можно даже не попасть, если знать некоторые вещи (грибы бывают ядовитые или на красный свет дорогу переходить нельзя).
2. Обращаться за помощью ко взрослым. Есть ситуации с которыми должны справляться взрослые, а не дети.
3. Не терять головы. Подумать, а потом делать.
4. Жизнь прежде всего. Все остальное можно поправить потом.
Ребятам было интересно слушать друг друга, делиться своими страхами и совместно это обсуждать.
Видеоролик в рамках противодействия телефонному мошенничеству
Мошенники выдают себя за сотрудников правоохранительных органов, банков, социальных служб, постоянно обновляют свои схемы и легенды. Если вам позвонил незнакомец, заговорил про деньги, требует от вас немедленных действий - не паникуйте. Прервите разговор. А если звонок все-таки встревожил, позвоните в банк и убедитесь, что все в порядке.
Видеоновость от 03 марта 2025 года
Анкета для проведения опроса граждан
Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию